Группа №10

Группа №10

четверг, 26 октября 2017 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ:  "Я ЧЕЛОВЕК".
Уважаемые родители!
 С 9  по 13 октября в дошкольном учреждении реализуется  

                              ТЕМА НЕДЕЛИ: " Я человек "

ЦЕЛЬ: Обогащение социальных представлений о людях и о себе:            - особенности внещнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями ( цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность ).            - органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши - слышать, нос - дышать, различать запахи, язык - различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.;             - люди живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды проявляют доброту.              - одежда и деятельность человека ( взрослых и детей ) в разные сезоны.

Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";
- побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах
   общественного пользования;
- использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;
- понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе.

УЧИТЕ С НАМИ…
М. Ефремов «Тело человека»
Что такое наше тело?
Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,
Прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат.
Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать.
Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро бегать.
Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко
И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым телу,
Надо нам зарядку делать.

ЗАГАДКИ

Брат с братом через дорожку живут,
 А друг друга не видят.


Когда мы едим-  они работают,
Когда мы не едим - они отдыхают.


             

            

              У двух матерей            
              По пяти сыновей,
   И одно имя всем.
                



Рассыпались песчинки
На щечках у Маринки. 

Поиграйте..

Д/игра «Для чего нам нужны….»
Руки-….., уши -…, ноги -…., глаза -…., рот -…., нос -….., язык -…, зубы -….

Д/игра «Назови ласково».
Нога – ножка, рука , рот, ноготь, палец, шея, глаза, спина, живот, бровь, ухо, язык, ресницы.

«Сосчитай сколько».
Один нос, один рот, два глаза, два уха, две руки, две ноги и т.д.

Закончи предложение и повтори его:
Расческа нужна, чтобы……
Зубная паста нужна, чтобы….
Зубная щетка нужна, чтобы….
Полотенце нужно, чтобы….
Мыло нужно, чтобы….
Ножницы нужны, чтобы…

Вместе с ребенком назовите пальцы на руках:
(большой, указательный, средний, безымянный, мизинец).

Ответьте на вопросы:

Сколько у тебя рук (ног, пальцев на правой руке, пальцев на левой руке, на правой ноге, на левой ноге, сколько глаз, ушей, ртов, носов, волос?).

Игра «Скажи наоборот».
Толстый – худой,
Высокий -…
Веселый -….
Чистый -….
Пальчиковая гимнастика:
Тело.
Есть на пальцах наших ногти. ( по ходу чтения указывать на называемую часть тела).
На руках запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Есть колени. Есть спина,
но она всего одна.
Голова.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий