ТЕМА НЕДЕЛИ: "Я ЧЕЛОВЕК".
Уважаемые родители!
С 9 по 13 октября в дошкольном учреждении
реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: " Я человек "
ЦЕЛЬ: Обогащение социальных представлений о людях и о себе: - особенности внещнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями ( цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность ). - органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши - слышать, нос - дышать, различать запахи, язык - различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.; - люди живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды проявляют доброту. - одежда и деятельность человека ( взрослых и детей ) в разные сезоны.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- почитать стихотворение
А. Барто "Одиночество";
- побеседовать с детьми о
правилах хорошего тона в гостях, в местах
общественного пользования;
- использовать личный
пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к
семейным ценностям и традициям;
- понаблюдать за домашними
занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными
средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе.
УЧИТЕ С НАМИ…
М. Ефремов «Тело человека»
Что такое
наше тело?
Что оно
умеет делать?
Улыбаться
и смеяться,
Прыгать,
бегать, баловаться…
Наши ушки
звуки слышат.
Воздухом
наш носик дышит.
Ротик
может рассказать.
Глазки
могут увидать.
Ножки
могут быстро бегать.
Ручки все
умеют делать.
Пальчики
хватают цепко
И сжимают
крепко-крепко.
Чтобы быть
здоровым телу,
Надо нам
зарядку делать.
ЗАГАДКИ
Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят.
Когда мы не едим - они отдыхают.
У двух матерей
По пяти сыновей,
И одно имя всем.
Рассыпались песчинки
На щечках у Маринки.
Поиграйте..
Д/игра «Для чего нам нужны….»
Руки-….., уши -…, ноги -…., глаза -…., рот
-…., нос -….., язык -…, зубы -….
Д/игра «Назови ласково».
Нога – ножка, рука , рот, ноготь, палец,
шея, глаза, спина, живот, бровь, ухо, язык, ресницы.
«Сосчитай сколько».
Один нос, один рот, два глаза, два уха, две
руки, две ноги и т.д.
Закончи предложение и повтори его:
Расческа нужна, чтобы……
Зубная паста нужна, чтобы….
Зубная щетка нужна, чтобы….
Полотенце нужно, чтобы….
Мыло нужно, чтобы….
Ножницы нужны, чтобы…
Вместе с ребенком назовите пальцы на руках:
(большой, указательный, средний, безымянный, мизинец).
Ответьте на вопросы:
Сколько у тебя рук (ног, пальцев на
правой руке, пальцев на левой руке, на правой ноге, на левой ноге, сколько
глаз, ушей, ртов, носов, волос?).
Игра «Скажи наоборот».
Толстый – худой,
Высокий -…
Веселый -….
Чистый -….
Пальчиковая гимнастика:
Тело.
Есть на пальцах наших ногти. ( по ходу
чтения указывать на называемую часть тела).
На руках запястья, локти.
Темя, шея, плечи, грудь
И животик не забудь.
Есть колени. Есть спина,
но она всего одна.
Голова.
Есть у нас на голове
Уха два и мочки две.
Брови, скулы и виски,
И глаза, что так близки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий