Группа №10

Группа №10

четверг, 26 октября 2017 г.

           ТЕМА НЕДЕЛИ "ЖИВОТНЫЙ МИР"


Уважаемые родители!
С 2 октября по 6 октября в дошкольном учреждении реализуется тема недели "Животный мир"

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме "Животный мир" рекомендуется дома:

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
-   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-    
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не -   причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-   изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
-   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
-   разучить стихи о животных.

Рассмотрите  с ребенком  иллюстрации с изображением домашних животных. Попросите ребенка показать и назвать животных. Отметьте их внешние признаки и нарисуйте. 

Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о домашних животных, загадайте загадки.

Разучите с детьми

Поросенок                                        Собака
Розовое брюшко,                          У него четыре лапы,
Розовый бочок,                            Черный нос и хвост лохматый,
Хвостик — завитушка,                   Очень часто громко лает,
Носик-пятачок.                            А плохих людей кусает.
Хрюкая от счастья,                      Он бывает забияка!
В лужу он бежит,                         Это кто у нас?     …
И в грязи объятьях

Радостно лежит.                   

             Корова
Резвый несмышленыш,               У моей коровушки
Он — свиньи ребенок,                Рыжая головушка.
Маленький ушастый                   Теплый, влажный, мягкий нос.
Это? Поросенок!                         Я ей травушки принес.
И водицы два ведра
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока!
Поиграйте с детьми:
§    «Назови ласково»
Собака    — верная, лохматая, умная   …
Курица   — красивая, заботливая, разноцветная       …
Жеребенок – длинноногий, быстрый, маленький     …

§    «Кто чем питается? Кто как ест?»
Собака – мясо, кости             Собака – грызет, рвет.
Кошка – молоко, рыба          Кошка – лакает,

§    «Нарисуй!»
Взрослый рисует домашних животных, а ребенок изображает места их содержания.
   Собака – конура
Конь, лошадь – конюшня
Куры – курятник                     …

§     «Сосчитай»
Один (одна), два (две), три, четыре, пять
Первый (ая), второй (ая), третий (ья)   …
(Овца, бык, петух, осел, верблюд, гусь, индюк, свинья …)

§    «Сравни домашних и диких животных»

§       «У кого кто?»
У индюка – индюшонок, индюшата
У коровы – теленок, телята
У овцы – ягненок, ягнята        …

§   «Составь фигурку из геометрических фигур»
Дети из геометрических фигур, счетных палочек, ниток конструируют  любые фигурки животных.

                          Итогом недели стала выставка рисунков:
                                       «Наши домашние любимцы»     

Комментариев нет:

Отправить комментарий