ТЕМА
НЕДЕЛИ "ЖИВОТНЫЙ МИР"
Уважаемые родители!
С 2 октября по 6 октября в дошкольном учреждении
реализуется тема недели "Животный мир"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
"Животный мир" рекомендуется дома:
Для осуществления
образовательной деятельности в семье по
теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы,
животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в
тарелочку корм и т.д.);
-
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки
«Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в
детский сад;
посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о
правильных способах взаимодействия с
животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не - причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
- прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц»,
«Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции
помощника;
- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием
животных;
- разучить стихи о животных.
Рассмотрите с ребенком иллюстрации с
изображением домашних животных. Попросите ребенка показать и назвать животных.
Отметьте их внешние признаки и нарисуйте.
Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о домашних животных, загадайте
загадки.
Разучите с
детьми
Поросенок
Собака
Розовое
брюшко,
У него четыре лапы,
Розовый бочок, Черный нос и хвост лохматый,
Хвостик — завитушка, Очень часто громко лает,
Носик-пятачок. А плохих людей кусает.
Хрюкая от счастья, Он бывает забияка!
В лужу он бежит, Это кто у нас? …
И в грязи объятьях
Радостно лежит.
Розовый бочок, Черный нос и хвост лохматый,
Хвостик — завитушка, Очень часто громко лает,
Носик-пятачок. А плохих людей кусает.
Хрюкая от счастья, Он бывает забияка!
В лужу он бежит, Это кто у нас? …
И в грязи объятьях
Радостно лежит.
Корова
Резвый
несмышленыш,
У моей коровушки
Он — свиньи ребенок, Рыжая головушка.
Маленький ушастый Теплый, влажный, мягкий нос.
Это? Поросенок! Я ей травушки принес.
Он — свиньи ребенок, Рыжая головушка.
Маленький ушастый Теплый, влажный, мягкий нос.
Это? Поросенок! Я ей травушки принес.
И водицы два ведра
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока!
Поиграйте с
детьми:
§ «Назови ласково»
Собака — верная,
лохматая, умная …
Курица — красивая,
заботливая, разноцветная …
Жеребенок – длинноногий, быстрый, маленький
…
§ «Кто чем питается? Кто как
ест?»
Собака – мясо,
кости
Собака – грызет, рвет.
Кошка – молоко, рыба
Кошка – лакает,
§ «Нарисуй!»
Взрослый рисует домашних животных, а ребенок изображает места их
содержания.
Собака – конура
Конь, лошадь – конюшня
Куры – курятник
…
§ «Сосчитай»
Один (одна), два (две), три, четыре,
пять
Первый (ая), второй (ая), третий
(ья) …
(Овца, бык, петух, осел,
верблюд, гусь, индюк, свинья …)
§ «Сравни домашних и диких животных»
§ «У кого кто?»
У индюка – индюшонок, индюшата
У коровы – теленок, телята
У овцы – ягненок, ягнята
…
§ «Составь
фигурку из геометрических фигур»
Дети из геометрических фигур, счетных
палочек, ниток конструируют любые фигурки животных.
Итогом недели стала выставка рисунков:
«Наши домашние любимцы»
Комментариев нет:
Отправить комментарий