Группа №10

Группа №10

Воспитатель рекомендует

Игра


Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени
может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу года шестого года жизни дети могут:
• Самостоятельно создавать предметно-игровую среду.
• Самостоятельно организовывать различные виды игр и выполнять правила и нормы
поведения в игре.
• Проявлять инициативу в игре.
• Реализовывать организаторские и творческие способности в игре.
• Уметь договариваться с партнерами по игре, совместно продумывать свои действия.
• Справедливо оценивать поступки своих партнеров по игре.
• Взаимодействовать в играх на основе честного соперничества.
• Проявлять навыки сотрудничества.
• Осуществлять адекватное речевое общение в условиях игровой ситуации.

Развитие речи


Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени
может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу шестого года жизни дети могут:
• Объяснять правила игры; аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника.
• Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой
и косвенной речью.
• Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта,
 по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам;
последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие
литературные произведения.
• Определять место звука в слове.
• Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим
словом со сходным значением.
• Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

Ознакомление с художественной литературой

Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу шестого года жизни дети могут:
• Внимательно слушать литературные произведения (сказки, рассказы, стихотворения).
• Высказывать свое эмоциональное отношение к воспринимаемому литературному
произведению, конкретному поступку литературного персонажа.
• Понимать скрытые мотивы поведения литературного героя.
• Определять жанр произведения (сказки, рассказы, стихотворения);
называть любимые сказки и рассказы.
• Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения.
• Вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует
 напомнить ребенку первые строчки), 2-3 считалки.
• Назвать любимого детского писателя.
• Знать нескольких художников, иллюстирующих детские книги.
Что читать с детьми