Уважаемые родители!
С 23 по 28 апреля в дошкольном учреждении
реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: " ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ "
" НАСЕКОМЫЕ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
Рассмотрите с детьми картинки с насекомыми.
Вспомните какие части тела у насекомых (голова, усики, туловище,
брюшко, шесть ног, крылья).
Поиграйте с ребёнком в игры:
1. «Посчитай до пяти»
Одна бабочка, две бабочки и т.д.
жук,
муравей,
стрекоза,
пчела.
Следите за окончаниями!
2. Игра
«Подбери словечко»
Бабочка какая? – красивая, разноцветная, лёгкая, быстрая …
Муравей –
Пчела –
Комар –
Божья коровка –
Кузнечик –
Стрекоза-
Муравей –
Пчела –
Комар –
Божья коровка –
Кузнечик –
Стрекоза-
3. Игра «Скажи
ласково»
Муравей – муравьишка
Стрекоза —
Жук –
Усы —
Муха –
Крылья —
Комар –
Глаза –
Стрекоза —
Жук –
Усы —
Муха –
Крылья —
Комар –
Глаза –
4. Игра «Один
– много»
Жук – жуки
Бабочка –
Муха —
Божья коровка –
Муравей —
Комар –
Кузнечик —
Стрекоза –
Насекомое —
Крыло —
Бабочка –
Муха —
Божья коровка –
Муравей —
Комар –
Кузнечик —
Стрекоза –
Насекомое —
Крыло —
5. Игра «Четвертый
лишний»(назови лишнего, объясни свой выбор)
Муха, муравей, грач, пчела.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, воробей, муха, комар.
Стрекоза, жук, гусеница, собака.
Паук, голубь, синица, сорока.
Бабочка, воробей, муха, комар.
6. Выучите с
детьми стихотворение:
Я в руки взял большой сачок
И долго поджидал.
Но вот прыжок,
Но вот скачок —
Я бабочку поймал.
Я ей на крылышки подул,
Немножко погрустил,
Потом взглянул,
Потом вздохнул,
А после — отпустил…
Комментариев нет:
Отправить комментарий