Группа №10

Группа №10

вторник, 21 ноября 2017 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ:  "Здоровей- ка".

Уважаемые родители!
 С 13  по 17 ноября  в дошкольном учреждении реализуется  

               ТЕМА НЕДЕЛИ: " Здоровей-ка "

Цель:
Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Формирование эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
Расширение знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.
Развитие умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.
Последовательное приучение к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка.
Расширение представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания

В течение недели мы узнали, что такое ЗОЖ. Провели беседу " Где прячется здоровье?" Расширили знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в разных продуктах.  Расширили и активизировали словарь детей по теме, играли с ребятами в дидактические игры :«Хорошо – плохо», «Раскрашивание картинок», «Запомни эти фигуры», «Выполни такое же движение», «Закончи предложение», «Что изменилось?»  и подвижные игры.

Будем рады, если вы выполните наши рекомендации.
Закрепите с детьми
Существительные: здоровье, профилактика, закаливание, спорт, зарядка, соревнования, витамины, сила, быстрота, выносливость, упражнения, питание, дыхание, микробы,  …
    Прилагательные:  здоровые, больные, сильные, ловкие, выносливые, слабые,  …
    Глаголы:  тренируются, играют, бегают, болеет, умываются, моет,  занимаются,   …
 Побеседуйте с детьми о традициях ЗОЖ в семье.
Разучите вместе с детьми песню (Сл.Я.Халецкого, муз. Ю.Чичкова)
Каждый день у нас, ребятки,
Каждый день!
Начинается с зарядки,
Каждый день!
Даже утром самым хмурым
Каждый день!
Веселит нас физкультура
Каждый день!
И, конечно, очень важно
Каждый день!
Чтоб зарядку делал каждый
Каждый день!
ПРИПЕВ: 
Руки в стороны и вниз,
А теперь давайте вместе
Все присели, поднялись.
Все попрыгаем на месте.
Поиграйте с детьми:
«Хорошо — плохо»
Обсудите с детьми, почему:
   Хорошо быть здоровым!
   Плохо  быть больным!
  « Запомни эти фигуры»
Ребенку предлагается внимательно рассмотреть в      течение 10 секунд и запомнить 3 геометрические фигуры, затем отыскать их среди 8 фигур, изображенных на другой карточке.

 «Раскрашивание картинок»
Рассмотрите картинки «Виды спорта». Предложите их раскрасить в разные цвета, используя  разные материалы.
«Выполни такое же движение»
Взрослый и ребенок встают лицом друг к другу. Взрослый   выполняет какое- либо движение – ребенок повторяет. Затем меняются ролями.
  «Закончи предложение»
Спортом удобнее заниматься в  …   (спортивной форме)
Крутить вокруг себя можно …  (обруч)
Гимнастическая лестница нужна для   …
 «Что изменилось?»
На столе картинки. Ребенок закрывает глаза. Взрослый убирает (добавляет, переставляет) одну картинку. Ребенок должен сказать, что изменилось.
Итогом недели стало спортивное развлечение
"Со спортом дружим мы всегда!»



Комментариев нет:

Отправить комментарий