ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАШ БЫТ».
с 22.10. по 26.10.
Программное содержание:
1.Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса,
вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых;
представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой
деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению
посуды, швеи, столяра.
Для осуществления образовательной
деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
- совместное
изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ,
которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.
- дидактические игры:
«Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
- домашнее чтение. Беседа «Как
получилась книжка?»
- ситуативные разговоры с
детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье,
(кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), и
как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос –
веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
- создать фотоальбом «Вот как
маме (папе) помогаю»
- изготовление из бросового
материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему
«Электроприбор, которого ещё нет»
- ситуативные разговоры с
детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома», «Умеем ли мы
общаться с животными»
- небольшие покупки под
наблюдением родителей
- привлекать детей к
посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого.
- побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня
была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий