Группа №10

Группа №10

суббота, 22 сентября 2018 г.



                     Уважаемые родители! 

С 1 по 5 октября в дошкольном учреждении реализуется:

ТЕМА НЕДЕЛИ: " ЖИВОТНЫЙ МИР"
(домашние животные и птицы)

Программное содержание:

1. Расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение названий и внешних признаках домашних птиц, названии их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от домашних птиц.
3. Формирование представлений детей об охране животных человеком и государством.
4. Развитие умений в уходе за домашними питомцами.

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)



2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.


3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.


4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)
7. Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок». Вы бросаете мяч ребенку и называете часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.
3. Д/и «Кто где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с домашними животными (лошадь, кошка, собака, поросенок, корова и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (конюшня, будка, дом, сарай,). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Корова живет… в хлеву.             
Лошадь  живет… в конюшне
Собака живет …в конуре.            
Поросенок живет… в сарае.
Кошка живет …в доме.


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий